Экспедиция «Аляска в стране чудес» успешно завершилась на берегу Берингова моря.


После месяца сложнейшего пути на снегоходе, через горные перевалы, опасные реки, леса покрытые глубоким снегом  и безжизненную тундру, экспедиция «Аляска в стране чудес — в поисках русских артефактов», благополучно завершилась на берегу западного побережья Аляски.
Влад Минин  в одиночку, борясь со снежной пургой, сильными ветрами и экстремальным холодом, в условиях сложной навигации, преодолел на снегоходе более 2000 километров по одним из самых  диких и опасных мест на планете. За это время Влад несколько раз был на грани жизни и смерти, но все таки смог выполнить поставленную задачу.  Во время  экспедиции установлены связи с коренными жителями Аляски, проживающими в центральной части, имеющими русские корни и русские имена. Найдены небольшие поселения, образованные русскими более 200 лет назад и даже действующая русская православная церковь, в которой проводится служба смотрителем из числа коренных индейцев.
Большую ценность в этой необыкновенной экспедиции представляет то, что Влад Минин получил подтверждение  наличия  русских артефактов  сохранившихся с прошлых времен в этом труднодоступном регионе. Именно русскими на Аляске была проведена большая исследовательская работа в центральных и северных ее частях.  Сегодня в деревнях остались только некоторые документальные упоминания, изображения русских фортов  и картины русских исследователей с  подписанными благодарностями от жителей Аляски за проведенную бесценную  работу в области геодезии, топографии,  навигации.
«Несомненно мне очень повезло, что я преодолел такой сложный путь и удачно завершил экспедицию, несмотря на весь скептицизм жителей Аляски — делится впечатлениями Влад Минин- но удача это не что  то, что существует отдельно само по себе — удача это результат хорошей подготовки. Я уделяю много внимания тренировкам и готовлюсь  к самым экстремальным условиям в которых могу оказаться.
Один из самых главных вопросов — это правильно подобрать экипировку и нужное оборудование. Все должно быть продуманно до мелочей, ведь каждая вещь используется мной в экспедиции и это не раз спасало мне жизнь. Высокоточные  водонепроницаемые часы, высокотехнологичный бинокль, система навигации и спутниковой и радио связи-  серьезные игрушки для настоящих приключений, но по мимо этого нужна еще палатка, спальный мешок, кухня и многое другое.
Я, как журналист National Geographic объехавший весь мир, очень рад тому, что все, что мне нужно, я могу просто прийти и выбрать в спорткомплексе Спорт Хит и быть готовым отправиться хоть на луну. Когда я выбираю экипировку и оборудование я всегда исхожу из своего богатого опыта, но каждый раз заново испытываю ощущения эйфории потому, что именно с этого момента начинаются новые открытия.»
Выражаю благодарность  спорткомплексу  СпотХит, за предоставленную поддержку в организации экспедиции «Аляска в стране чудес», а продавцам  — за профессиональные консультации.


Так же выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace,  Breitling  и WorldClass за помощь в организации экспедиции.

Влад Минин


Влад Минин

Обсуждение закрыто.

