Жизнь песок, время вода. Мысли вслух.



Жизнь,  как песок, сыпется из наших рук. Сначала не быстро и совсем незаметно улетают  песчинка за песчинкой. Потом образуется воронка, в которой происходят невероятные завихрения жизни, все вокруг соединяется в одном быстрым потоке, проходящим через нас  и затем растворяясь во вселенной, так же, как морской горячий, белый песок, сыпется через ладони в голубой океан.   Мы начинаем думать о ходе времени, строить планы на жизнь и все боимся не успеть.  Раньше я думал, что все зависит от времени и никто и ничего, не в силах изменить, в его упрямом движении вперед, секунда за секундой. Но это не так. Время очень похоже на воду. Иногда оно, как широкая,  мутная, медленная  река, иногда оно становится быстрой, холодной, горной рекой, с крутыми порогами, а иногда, тихим  прозрачным озером, наполненным чистыми ключами или даже черным вязким болотом, в котором можно безнадежно застрять на вечность.
В своих путешествиях я научился управлять временем, подчинять его своим желаниям и подчиняться ему в свое удовольствие. Я могу нестись с огромной скоростью по его течению, управляя суперскоростной машиной, мотоциклом или снегоходом, по самым  отдаленным, удивительным и диким местам нашей планеты. Или без всяких забот, я могу медленно ехать на красивом велосипеде, наслаждаясь фантастическими видами пустынь, джунглей или  городов.   Каждый раз я меняю течение времени так, как мне хочется.
В своих путешествиях, по нашей безгранично прекрасной планете, я всегда восхищаюсь разнице во времени, когда вижу самолеты пролетающие в небе. Месяц сложнейшей экспедиции по земле,  совсем не тоже самое, что  два часа полета по воздуху по этому же пути. Время, как вода, нужно выбрать только емкость.
В то самое время, когда люди не успевают сделать тысячу задуманных дел мне удалось объехать весь мир в поисках приключений и прожить тысячу жизней. Но всегда важна точность, даже, если  нужно сидеть неделю в одиночестве в горах, ожидая изменения погоды.  Для того, чтобы управлять временем нужны инструменты. В своих сверхэкстремальных путешествиях я использую только профессиональные инструменты такие, как например суперпрочные, надежные часы  Breitling Seawolf Avenger, с запатентованным системой точнейшего хронометра и функцией компаса.  Впервые я увидел их в фильме Blood Diamond, на руке охотника за алмазами, которого блестяще сыграл Леонардо Ди Каприо и теперь точно такие же часы ношу я сам и приключений мне тоже не занимать.

Это слайд-шоу требует JavaScript.



Я люблю все лучшее созданное для жизни и выживания: профессиональные ножи, системы навигации и спутниковой связи, часы, высокотехнологичную экипировку и лучшие в мире средства передвижения.  Все это позволяет мне с легкостью управлять временем и жить настоящей, наполненной жизнью.

Жизнь песок, время вода.

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.


Влад Минин
Обсуждение закрыто.

