Я на море


Это слайд-шоу требует JavaScript.

Оказаться на море, мечта для многих. У меня тоже была такая мечта. Когда мне было 15лет, я обещал девушке, в которую был влюблен, приехать за ней на мотоцикле и увести ее на море.

С тех пор я много раз достигал берегов разных морей и океанов по всему свету от мыса Горн до мыса Доброй Надежды, от островов карибского моря до Арктического океана.  Но в этот раз все было по особенному.

Мне понадобился целый месяц, чтобы в одиночку преодолеть на снегоходе невероятно сложный путь до Берингова моря по одному из самых диких и уникальных мест на планете, Аляске.  Это было не просто путешествие ради испытания себя и техники-это было глубокое погружение в настоящий мир.  Можно быть огромным в городе, затмевая толпы людей, своей тенью, но находясь один на один с дикой   природой, где нет места придуманным ценностям, каждый будет чувствовать себя всего лишь частичкой. Было много моментов, когда я чувствовал себя бессильным, что все кончено и у меня нет никаких шансов. Я понял одно, что вопрос выживания или удачи в таких условиях, зависит  больше не от физических возможностей, а от состояния духа, творческого мышления и желания учиться  чему то новому.  Природа всегда подсказывала мне, что нужно делать, главное это слушать и видеть знаки.

Большинство из нас никогда не видят знаки. Всегда кто то есть рядом: семья, соседи, друзья, коллеги и еще несколько тысяч людей, окружают нас каждый день. Эти люди дышат с нами одним и тем же воздухом, ходят в те же магазины, в те же рестораны, сидят в тех же местах в интернете. Все, что мы привыкли называть своим миром, всегда с нами даже, если нам  одиноко.   А тут ничего.   Ничего — это тогда, когда нет этого всего, когда разряжается последние деление батареи  телефона и начинается  оглушающий гул в голове и суетливое беспокойство.

Сейчас я слушаю только гул от сильного штормового ветра, дующего со стороны моря и меня ничего не беспокоит. Начавшийся сильный шторм буквально выдавил морскую воду в долину, разбив лед на реках, затопив все вокруг.  Морская вода прибывала с такой  скоростью, принося с собой куски льда, что все это было похоже на фильм ужасов или просто на еще один обычный день на берегу Берингова пролива.

. За последние несколько недель я впервые попробовал горячую пиццу, выспался в мягкой теплой кровати и даже посмотрел телевизор. Продав свой снегоход местному жителю я смог купить себе обратный билет на самолет. Я достиг своей цели, теперь пора собираться домой .

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.

Vlad Minin

 

Обсуждение закрыто.

