Страхи


Это слайд-шоу требует JavaScript.

В детстве, я больше всего боялся темноты. Мне казалось, что темнота может съесть меня, совсем, и никто и никогда, не сможет найти меня.    Потом я боялся быть девственником, не зная, как признаться в этом  своей первой девушке. Затем, что окончу школу  троечником, как мне всегда твердила моя классная учительница . Потом… Вдруг, наступил момент, когда я перестал бояться и стал делать все, что захочу. Кататься на мотоциклах, днями и ночами пропадать у друзей,  путешествовать по стране и за ее пределами. Даже ночевки в палатке в африканской саванне, поедание личинок в джунглях амазонки, никак не трогали меня. Но на Аляске, страхи  вновь овладели мной. Я боюсь птиц, выскакивающих передо мной из под снега, прячущихся от снежной бури,  боюсь горных лавин, издающих звук апокалипсиса, боюсь замерзнуть во сне. Но самое страшное для меня- это провалиться под лед. При попадании в ледяную воду, тело перестает слушаться, его сводит судорогами и становиться невозможно дышать. Большинство людей погибло в ледяной воде именно из за шока, а не из за переохлаждения.   Даже, если удастся выбраться на берег в тяжелой зимней одежде, нужно быстро ее снять с себя и надеть, что то сухое. Но где все это взять на Аляске, где на 15000000 км/2 всего 600000 человек, большинство из которых живет в столице Анкоридж?   Обморожение наступает в течении 10 минут, а в течении 15-20 минут наступает смерть. Я много готовился , ныряя в ледяную воду, в том числе и на Аляске и именно поэтому я так сильно боюсь. На мне столько экипировки: очень дорогой и очень теплый пуховой костюм, шлем с подогревом стекла, рюкзак на котором есть даже свисток, фотоаппараты, видеокамера, нож, спутниковый телефон и даже неработающий здесь iphone, с фотографиями семьи и песнями Barry White.  Каждый раз, когда  выезжаю на снегоходе на лед  реки и прокладываю себе путь, сквозь торосы и открытую воду — это очень тяжелое психологическое испытание для меня. Вы только представьте себе самый сильный свой страх и затем вашу встречу с ним раз за разом.   Если остановиться, выключить двигатель снегохода и прислушаться, то становиться  слышно, как подо льдом течет живая река, издавая булькающие звуки: буль, буль, буль.  В этот момент у меня сразу начинаются видения, как я в  очень дорогом и очень теплом пуховом костюме, в шлеме с подогревом стекла, рюкзаком на котором есть свисток, с фотоаппаратами, видеокамерой, ножом, спутниковый телефоном и iphon’ ом с фотографиями семьи и песнями Barry White плыву по течению, но уже подо льдом, прислушиваясь к шуму ветра, шелесту леса и пению птиц.

Влад Минин

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.

 

Обсуждение закрыто.

