Железная собака и волшебный молоток


Это слайд-шоу требует JavaScript.

Железная собака и волшебный молоток

-Знаешь, Стив, у нас а России, практически все поломки ремонтируются с помощью молотка;
— Не знаю, как у вас России, но у нас на Аляске молоток называют доктором, так как без него ничего не ремонтируется;
Стив исполнил свое обещание и вернулся за мной, прихватив с собой еще двух любопытных парней из своей бригады волонтеров, прокладчиков трассы для гонки Iron Dog

( Iron Dog «Железная собака» известные на весь мир сумасшедшие и очень опасные гонки на снегоходах по пересеченной местности. Каждая гонка не обходится без драмы. В каждой гонке много аварий с повреждением техники, травмами и даже смертельными исходами)

Эти парни показались мне очень забавными, они приехали ко мне на помощь с марихуаной, пивом и автоматом Калашникова… Но вернемся к молотку.
— Стив, у тебя есть молоток с собой,  прости, «доктор?
— Конечно Влад, держи;
Стив открыл багажник снегохода, достал и протянул мне молоток без всякого сарказма.
Он помог мне положить на бок снегоход  и покачал головой.
— Думаю, придется тебе завершить твою экспедицию Влад, что скажешь;
— Посмотрим, ответил я, даже не думая;
Несколько ударов молотка немного выпрямили загнутую часть радиатора, но не прибавили мне уверенности в благополучном решении проблемы.
В то время, когда Стив буксировал меня на своем снегоходе, с супер широким траком, в лагерь волонтеров, я считаю одним из лучших в поездке. Ощущение благодарности очень приятно и обогащает душу. При этом я получил большое удовольствие от возможности полюбоваться красивейшими видами, смотря по сторонам. Парни, буксировавшие мой прицеп, окончательно его разбили, но я не огорчился этому, настолько забавными они были и к тому же хотели мне помочь.
Уже в лагере волонтеров, расположенного в лесу, возле public safe house, в местечке с названием Ron,  мы разобрали снегоход. Все кто был в лагере, выразили свое веское мнение о безнадежности ситуации, но система охлаждения снова заработала. «Волшебный» молоток видимо все исправил. Оказалось, что, несмотря на серьезное повреждение радиатора после удара, причиной утечки жидкости была перекосившаяся трубка подачи жидкости. С помощью «волшебного» молотка, она встала на место. Это праздничное событие мы отметили в public safe house в котором был организован chek point для гонщиков.  Я, как счастливчик, естественно «проставился», как полагается, но не водкой, как от меня все ждали, а виски. Одной бутылки было достаточно для всеобщего счастья и хорошего сна.
На следующее утро я в полном счастье отправился дальше на северо-запад .

Влад Минин

Vlad Minin

 

Обсуждение закрыто.

