Чертовы кусты


Это слайд-шоу требует JavaScript.

В тот день, я все-таки набрался смелости и поехал в заросли кустарника, покрывающего, как щетина, рельеф Счастливого каньона. Мне  было нужно добраться  до «Адских ворот» и найти реку Кускоквим, по которой я должен  выйти в тундру к безлюдному, но стратегически важному местечку Рон.    В этих сложных, непролазных лабиринтах, ориентироваться совершенно не возможно, а если и  возможно, то  только по вершинам гор, направлению ветра или просто на  удачу — шансы одинаковы. До этих чертовых кустов,  я придерживался  тропы iditarod, по которой проходят гонки на собачьих упряжках и иногда, было возможным найти знаки, в виде маленьких ленточек или цветных бумажек на деревьях,  указывающих, что я на правильном пути. Но теперь, все изменилось. Был только я и эти черные, агрессивные кустарники, цепляющиеся за все, что попадает в них.   Они задерживают снег, переносимый сильными горными ветрами и  в отдельных местах, он достигал более двух метров. Эти безжалостные кусты рвут одежду, ранят тело, ломают технику. Когда я слезал со снегохода, чтобы проверить путь, то сразу же тонул  в снегу и оказывался скованным ветвями и корнями, спрятанными в глубине.     В эти моменты я чувствовал себя особенно уязвимым и ощущения в эти, скажу я вам, совершенно унизительные. Это, как драться с тем, кто намного сильней, он держит тебя за голову, а ты изо всех сил машешь кулаками и ногами и не можешь с ним справиться, как бы не старался. Считаю, что главное в такой ситуации — это поддерживать силу духа так как выход из большинства положений, как правило, находится совсем рядом.  Нужно было всего лишь лечь на снег, увеличив площадь давления и уже было можно двигаться, переползая кусты на животе.  Но этот номер не проходил со снегоходом весом под 300 килограмм, он проваливался и застревал в корнях, после чего мне приходилось с ножом  освобождать его.   Весь день я потратил на поиски выхода из лабиринта и борьбу с этими чертовыми кустами, проехав не более 20 километров из которых только четверть, была в правильном направлении. Я столько пережил и многому научился в тот день… Спасибо чертовым кустам.

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.


Comments
One Response to “Чертовы кусты”
  1. Минина!:

    У меня всегда двойственное отношение к твоим подвигами. С одной стороны, я горжусь тобой, твоей силой духа, отвагой, смелостью и целеустремленностью. А с другой, я очень переживаю за тебя, за твое здоровье и за твою жизнь… Удачи!

