Счастливый самолетик


Это слайд-шоу требует JavaScript.


Мне нужно было выбираться из Happy Canyon.  После нескольких, неудачных попыток пройти через горы, я решил попробовать выйти по замерзшей реке Happy River. Это было то, что  мне нужно – я нашел старые следы, оставленные видимо охотниками, вмерзшие в лед, что говорило о верном пути.  Я сразу рванул вперед, окрыленный  свободой, забыв про свой прицеп, оставленный позади.  Вдруг, показался один участок с открытой водой,  за поворотом другой и вот, река стала похожа на минное поле, где малейшая ошибка неминуемо стоила бы мне жизни. Самое быстрое, когда могли бы прийти мне на помощь, если бы я оказался в ледяной воде в 30 градусный мороз — это минимум через час.   Но для этого мне нужно было бы связаться по спутниковому телефону с департаментом state trooper или департаментом национальной защиты…, а им  поднять самолет, найти меня, найти место  посадки … я бы уже замерз к тому времени.   Мысли крутились в голове, одна за другой не давая мне сконцентрироваться на трудном управлении, на льду.  Река была настолько узкой, что было невозможно развернуть снегоход обратно, а берега были все закрыты зарослями кустарника. Найти выход, найти выход… я искал глазами хотя бы маленький просвет в кустарнике, чтобы вырваться из западни.  Он показался прямо на изгибе русла, и только я изменил траекторию, лед начал прогибаться и трещать, издавая акустические выстрелы. До берега оставалось всего несколько метров, как лед начал ломаться под снегоходом, а в это время я уже летел прямо в кусты, предварительно отделившись от снегохода мощным прыжком.
Спустя некоторое время, отойдя от шока, мне удалось с  большими усилиями вытащить снегоход, вода была прямо под ним.
Я лежал на берегу,  комфортно устроившись в сугробе жуя снег, снегоход стоял рядом. У меня не было с собой ни еды, ни кемпинга, все осталось в нескольких километрах от меня.  В ногах чувствовалась тяжесть от адреналина, сердце медленно билось в моей груди, создавая ощущение, что каждый следующий удар, будет последним.
Высоко, в голубом небе, летел самолетик, оставляя за собой длинный белый след. Я очень любил в детстве наблюдать за такими следами от самолетов и представлять себя летящим в нем в качестве пилота.   Сейчас, я представлял себе только людей, сидящих в нем, и даже то, что они делали и куда летели. Никто из них не догадывался, что пролетает над  «Счастливым Каньоном», «Счастливой Рекой» и выжившим, счастливым мной.  Наверное, все люди тоже были счастливы, если они пролетали над этим местом в этот самый момент.
Оставив снегоход на берегу, решив вернуться к нему утром, я пошел обратно пешком по реке Happy River,  к прицепу, где меня дожидались кемпинг и еда. В эту ночь я спал в палатке на снегу и мне снился тот самый, счастливый самолетик, оставляющий длинный, белый след, высоко в голубом небе.

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.


Обсуждение закрыто.

