Puntilla обетованная



Там за горами, все станет намного легче, говорили мне те, которых я встречал на своем пути,  перед тем, как  отправиться через покрытый густым лесом горный хребет Аляски, возвышающийся более, чем на несколько тысяч метров над уровнем моря.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Местные говорили мне: ты пройдешь глубокий снег, заросли кустарника, еловый лес,  крутые подъемы, спустишься по отвесным стенам и наконец, если тебе повезет, ты достигнешь Puntilla и там найдешь людей и  отдых.  Я боролся со всеми трудностями, застревая в лесу по несколько раз в день, поедая снег с елок из-за превратившейся в лед запасенной воды в моем багаже, с одной только мыслью о награде ждущей меня впереди.  Когда после десятков километров сложнейшего пути во тьме, я увидел просвет в лесу, означающий выход, моей радости не было предела. Она охватила меня всего, пробив дрожью до самых пальцев дав мне еще немного сил, чтобы добраться по застывшему горному озеру, открывшемуся передо мной, к деревянным постройкам, в которых  мелькал  такой теплый, долгожданный свет. Я добрался до Puntilla.

Puntilla это название озера далеко в горах, на берегу которого, располагается  охотничий лодж Rainy Pass. По словам Стива, сына владельца — это самый старый лодж во всей Аляске. Этот вид бизнеса очень популярен здесь, так же как и сафари в Африке. Охотники со всего мира прилетают в такие места за новыми трофеями.  Добраться сюда можно только на старых, небольших четырехместных самолетах типа Сесна. Основной трофей — это медведь гризли, хозяин Аляски, вторым по значимости является волк и конечно же здесь все соревнуются в поисках самого большого лося.

Лоджем управляют 5 человек. Хозяин, исполняет роль менеджера и ищет новых клиентов на материке, Стив управляет всеми хозяйственными делами на месте, старая семейная пара Дик и Шерон, обслуживают гостей, а неразговорчивый гид Бак, работает в качестве проводника.


Стив, Дик и Шерон.

Этот лодж к тому же и  самый дорогой во всей Аляске. Самое дешевое жилье – это крохотная комнатка метр на два, с печью на дровах, стоимостью 170$. Апартаменты люкс, уже  стоят 250$. Отличия между ними только в печи на газу и включенном питании.

Я остановился в номере «все включено», но в нем не оказалось даже воды… У меня не было сил спорить или, что то требовать, каждая мысль давалась мне с большим трудом.  Я так устал, и меня так сильно лихорадило от простуды, что и такие условия принял,  как дар.

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.

 

Comments
One Response to “Puntilla обетованная”
  1. Polar_Umka:

    А вы такой молодчина! держитесь!Всё будет оки-доки. С приветом со снежного острова Сахалин.

