Письмо из палатки


Письмо из палатки

50% заряда батареи на моем iPhone должно быть достаточно для того, чтобы под аккомпанемент  песен  Bary White написать маленькую историю.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Покинув дружелюбную деревушку Скветна ту, что стоит на реке Етна, у меня был только один план — доехать до следующего населенного пункта и, если повезет, остановиться у местных на ночь. Мне повезло ровно наполовину. Я смог проехать тот кошмарный участок пути, на котором я всего пару дней назад, откапывал свой снегоход из двух метрового свежего снега.  Что же касается второй половины удачи, то здесь все было не  так, как хотелось. Не дружелюбность людей, живущих в частном охотничьем лодже, встретившегося мне на пути в Finger Lake под конец дня и крайняя усталость от тяжелой дороги,  вынудила меня установить палатку прямо на их частной взлетно-посадочной полосе. Так им и сказал,  что никуда больше не поеду и буду спать прямо там, они молча согласились.

Эта ночь, была самой длинной и самой холодной в моей жизни.  Хорошо, что у меня с собой были виски. Когда я проходил американскую таможню, меня спросили, куда я направляюсь, а потом, сколько виски я с собой везу?

-4 бутылки, честно ответил я,  с напряжением в голосе, а таможенники только рассмеялись.

-4?

-Да тебе приятель без пары ящиков виски там не выжить!

Эта история крутилась у меня в голове, как волчек,  всю ночь, впрочем, как и я сам.   От собственного дыхания мой спальный мешок покрылся коркой льда, с потолка палатки сыпался снег, а холод обжигал мне лицо не давая уснуть.

Каждый раз просыпаясь, я отпивал немного виски, прямо из горлышка, и снова впадал в анабиоз.

 

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.

 

Обсуждение закрыто.

