Сделать за три дня


Это слайд-шоу требует JavaScript.

Первый день

Это было самое длинное 28 января в моей жизни, оно продолжалось почти двое суток из за разницы во времени.  На Аляске, оно отстает от Московского на 12 часов. За этот день, я побывал, в «домашнем», аэропорту Амстердама, где совсем недавно я провел незабываемые часы сна на скамейках, применяя приемы Гудини. Потом, плотно прижатый к иллюминатору Дугласа, телом американского пассажира, выдающимся из соседнего кресла, перенесся в Миннесоту, где подвергнулся обыску и  допросу со стороны американской полиции,  затем, проведя 6 часов в полубреду, оказался наконец  в бывшей нашей колонии- сказочной Аляске.
Даже такое простое дело, как аренда машины в аэропорту, заняло у меня не меньше одного часа. Я так устал от нескольких перелетов, досмотров американских спецслужб, тучных пассажиров и кричащих детей в салоне самолета, что только я дожевывал одно слово, объясняя, почему мне не нужны их 2000 платных услуг, как слушающий меня клерк забывал все предыдущее и глазами просил прощения у толпившихся за мной клиентов. В итоге я все таки взял свой любимый Mini Cooper  несмотря на то, что тележка с моими вещами была не намного меньше его самого.

День второй

Встав в 7 часов утра, как заправский школьник, я собрал свой рюкзак, взял яблоко и отправился на знакомства. Первое, что я делаю во время своих путешествий — это знакомство с людьми. Так, когда  я искал продавцов снегоходов, я неожиданно для себя познакомился с продавцами  трейлеров, которые отложили свою работу и сделали пару десятков звонков по моим вопросам, а потом предложили мне порыбачить, покататься на баги, завалить лося и даже свое оружие на выбор: пистолеты, автоматы, шотганы.  В этот день я посетил несколько дилеров, съездил на место своего старта в городок Wasilla, которое находится в 80 км от Анкориджа, познакомился с парнем по имени Томас из компании «Игрушки Аляски», съездил с ним в несколько магазинов и окончательно запутался в бесконечном выборе американского изобилия. Остаток дня, я провел на замерзшем озере, курсируя зигзагами на сноукайте  по снежным просторам в  разговорах с природой.

День третий

Этот день самый важный, потому, что на третий день, обычно завершается адаптация. Я принял решение купить новый снегоход, специально для тех экстремальных условий, о которых я узнал непосредственно у местных жителей: охотников и летчиков. Первое — это сотни километров глубокого снега; второе-это Аляскинский хребет, через который мне предстоит пройти сложный горный путь. Третье — чтобы сделать это я повезу сани, со всем необходимым для моего выживания,  а так же топливо для автономного перехода.  Я нашел нужного мне дилера, познакомился с руководством и они не только дали мне большую скидку на дорогую покупку, вдохновившись моими идеями и дерзостью,  но и обеспечили мой трансфер в город Eagle River из Anchorage,  а так же подготовку к экспедиции и доставку снегохода на старт.

В итоге, я имею около 20 контактов на Аляске, а это значит, что я могу рассчитывать на помощь, новый снегоход Ski  Doo Expedition, gps карты и оружие, на всякий случай. Не забывайте, что на протяжении вот уже нескольких лет, самой популярной книжкой на Аляске является бестселлер: «Как пос…ть в лесу»

Тут и правда, очень опасно.

Сегодня я вышел на старт и первую свою  ночь  я встречу прямо на замерзшем озере Big Lake, а завтра, мне предстоит пройти одному первые 200 км пути по дикой   Аляске.

 

Выражаю благодарность компаниям SONY, The NorthFace, СПОРТ ХИТ, Breitling , WorldClass за помощь в организации экспедиции.

 

Vlad Minin

Comments
One Response to “Сделать за три дня”
  1. Минина!:

    Все такое яркое и красивое, но все равно, страшно представить себе весь путь с его суровыми условиями. Удачи тебе!

